Восстановление учета
Восстановление учета в компании необходимо в следующих случаях:
- Отсутствие налогового и бухгалтерского учета на предприятии;
- Выявление большого количества нарушений в результате аудиторской или налоговой проверки;
- Неудовлетворительное качество ведения бухгалтерского и налогового учета в компании;
- Смена лиц, ответственных за ведение учета (генерального директора или главного бухгалтера);
- Утрата первичных бухгалтерских документов.
Для восстановления налогового и бухгалтерского учета в компании консалтинговый центр «БухИнфо» необходимо провести комплекс процедур:
- Заключить договор на восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- Провести полную инвентаризацию запасов, денежных средств и расчетов на текущую дату;
- Составить исходный баланс и финансовую отчетность на текущую дату;
- Проанализировать предоставленную заказчиком документацию;
- Восстановить отсутствующую первичную бухгалтерскую документацию заказчика;
- Восстановить регистры налогового и бухгалтерского учета;
- Составить и сдать в контролирующие органы корректировок отчетности.
Результатом проделанной работы по восстановлению учета и отчетности является учет, в полной мере соответствующий реальным данным по остаткам запасов, состоянию расчетов с покупателями, поставщиками, персоналом, бюджетом (а также прочих расчетов); остаткам денежных средств на расчетном счете и в кассе предприятия.
Для восстановления учета ООО «БухИнфо» необходимо предоставить все документы, имеющие отношение к хозяйственной деятельности предприятия. Наши специалисты составят реестр полученной на ответственное хранение документации, который подпишут представители заказчика и исполнителя. После проведения процедуры по восстановлению учета и отчетности заказчик получит не только документы, перечисленные в первоначальном реестре, но и:
- Восстановленные первичные бухгалтерские документы;
- Восстановленные регистры бухгалтерского и налогового учета;
- Корректирующие декларации и отчетность за восстанавливаемый период с отметкой о подаче их в контролирующие органы:
- Бухгалтерскую и финансовую отчетность на текущую дату, соответствующую действительным остаткам на бухгалтерских счетах;
- Электронную бухгалтерскую базу данных, полностью достоверную в соответствии с действительным учетом на предприятии.